понедельник, 21 июля 2014 г.

Материалы, необходимые при вязании ирландского кружева

И вот вы решили связать какое-то изделие в технике ирландского кружева и перед вами встал вопрос: что же для этого нужно?
Вам необходимо иметь крючки. Я советую купить несколько штук толщиной от 0,5 мм до 1,2 мм.
Это надо для того, чтобы вы всегда могли подобрать наиболее подходящий крючок.
Как правило, изделие вяжется как минимум 2 крючками - одним выполняются сами мотивы, а другим они обвязываются, а также выполняется сетка.
О пряже мы поговорим немного позже более подробно.
Еще нам понадобятся портновские булавки. Они должны иметь сверху пластиковые шарики. Ими мы будем прикалывать наши элементы для последующей сборки изделия. Я советую вам купить сразу 2 коробочки этих булавок, потому что они гнутся, бывает, что отлетают шляпки. Такие булавки я сразу выбрасываю. А их потребуется много, поэтому лучше, чтобы под рукой всегда было необходимое количество булавок.
Обязательно нужна игла для сшивания трикотажных полотен - она ​​должна быть с тупым концом, так вам будет удобнее.
Не экономьте на этих мелочах, от них будет зависеть удобство вашей работы и последующий успех.
Еще вам будет нужен так называемый планшет, на котором мы будем производить сборку полотна.
Я пользуюсь поролоновой подушкой. Что она собой представляет? Это поролон, толщиной около 45 мм, размером примерно 35 Х 40 см, который обтянут обивочной тканью. Я его не делала специально, просто он у меня оказался под руками.
Но наши женщины на выдумки горазды, поэтому я видела много всяких разных планшетов в интернете. Некоторые покупают упаковку потолочной плитки, обклеивают ее скотчем, некоторые достают где-то кусок пенопласта, также обклеивают его скотчем, некоторые просто накалывают на сложенное в несколько раз покрывало, некоторые пользуются подушкой, которую подкладывают на стул, некоторые - диванной подушкой.
Главное, чтобы вам было удобно и не составляло особого труда достать этот необходимый инструмент.
Для построения выкройки вам понадобится кусок белой плотной бумаги. Я покупаю в канцтоварах ватман формата А1. Для основы без рукавов вам понадобится 2 таких листа, если с рукавом, то 3.
Также я использую одноразовые скатерти из нетканого полотна. Покупаю их в супермаркетах. Смотреть там, где расположены товары для отдыха - одноразовая посуда и прочая ерунда. Одна скатерть стоит около 15 рублей. Рекомендую купить сразу несколько штук.
После того, как сделана основная выкройка, я ее переношу на скатерть, делаю все нужные поправки - линию выреза, пройм, длину изделия. То есть на скатерти у нас будет нужная модель.
Мы можем сметать детали и сделать примерку, чтобы увидеть, как сидит наше изделие.
Также понадобятся маникюрные ножницы, желательно чтоб они были острые.

Вот все, что вам потребуется. . После того, как вы подготовите необходимые материалы можно приступать к следующему этапу - пробовать начинать вязать Свои первые Мотивы
А теперь посмотрите красивый видеоролик:

Комментариев нет:

Отправить комментарий