пятница, 25 июля 2014 г.

Мясо по-французски с грибами и сыром. Фоторецепт.


Мясо по-французски с грибами и сыром.
Фоторецепт.




А это блюдо из сокровищницы рецептов Татьяны Бурблис.
Приглядел его как вариант несложного вкусного сытного ужина и сегодня воплотил.

Ингредиенты:
свинина 1 кг
лук репчатый 2 шт
шампиньоны 300 гр
сыр твёрдых сортов 250 гр
майонез
соль, специи по вкусу


Приготовление:
Шампиньоны порезать пластинками.
Лук порезать полукольцами.
Сыр натереть на крупной тёрке.

Мясо порезать тонкими кусками, отбить.
Выложить в смазанную маслом форму для запекания.
Посолить, поперчить, посыпать специями
(лично я к свинине обожаю базилик).


Смазать мясо майонезом.


Выложить сверху лук.


На лук выложить грибы.


Накрыть форму крышкой или фольгой
и запекать 40 минут при температуре 200 градусов.
Достать форму, снять крышку (фольгу)


и засыпать грибы сыром.


Запекать без крышки ещё минут 20.


Приятного аппетита!!



Примечания:
* В авторском рецепте сыр кладётся сразу и блюдо запекается безкрышки 40-50 минут. Но я точно знаю что в моей духовке так делать нельзя, сыр сгорит, и изменил рецепт согласно своего кулинарного опыта.
* Честно скажу, что вариант с порционным запеканием в фольге мне понравился больше, я его уже показывал
http://my.mail.ru/community/marchingcat/259FA8A39F5FC1F3.html
* Приготовлено по рецепту из коллекции Татьяны Бурблис, за что ей Большое СПАСИБО!!
Коллекция рецептов Татьяны, рекомендую:
http://my.mail.ru/community/knigareceptov/journal

Само собой,
данное приготовление и фотографии - мои!


Комментариев нет:

Отправить комментарий