четверг, 22 мая 2014 г.

Тунисский крючок - тапочки "Васильки"

Тунисский крючок - тапочки "Васильки"

Магический тунисский крючок,подсела я на него и отпускать он меня не хочет,а вернее я от него отделиться не могу.Волшебник он или кудесник,но такая красота получается диву даёшься.

А так как я заядлая тапошница предлагаю на Ваш суд очередные тапочки "Васильки",пока один,но не удержалась,захотелось показать очередной мой "шедевр"  

Довольно много тапочек у меня подсобралось,но я продолжаю их вязать и отказываться не собираюсь,потом или раздарю или в торговый ряд на продажу,а почему бы и нет 

Тапочки "Васильки"

Тапочки "Васильки"
Тапочки "Васильки"
Тапочки "Васильки"
Тапочки "Васильки"

Здесь я сделала небольшой мастер класс,принцип вязания этих тапочек тот же
http://www.liveinternet.ru/users/ltava/post319987423/

Комментариев нет:

Отправить комментарий