четверг, 22 мая 2014 г.

Тапочки "Цветочек, аленький"


тапочки тунисским крючком "Цветочек,аленький"

Очень понравились тапочки

http://www.hobievimiz.com/index.php


Но дело в том,что у меня они спицами не получились,то есть получились,но были видны места размены цвета.
Эти участки связаны укороченными рядами,в одном направлении я дошла до истины,это места подъёма,а вот места спуска нет,конечно можно было продолжить экспериментировать,рылась рылась в интернете,ничего не нашла,а может плохо искала.Я отказалась от варианта спицами и решила перейти на тунисский крючок.
Результат мне понравился,пока связала один тапочек,начинаю вязать второй,но от спиц не отказываюсь продолжу экспериментировать,думаю,что найду способ который меня удовлетворит.

Хвастаюсь одним тапочком :)

тапочки тунисским крючком "Цветочек,аленький"
тапочки тунисским крючком "Цветочек,аленький"
тапочки тунисским крючком "Цветочек,аленький"
тапочки тунисским крючком "Цветочек,аленький"

Информация к размышлению

Вяжу второй тапочек и в процессе вязания делаю фотографии.

Тапочки цветочек аленький
Размер ноги 36,набрать крючком 3 мм. 20 петель,бусинку вводим в 19 петлю и всегда при наборе петель в каждом наборном ряду,провязав петлю на которой будет бусинка мы просто продеваем её с изнаночной стороны при помощи пальца,проталкиваем её через ниже лежащую петлю и скользим по нитке вверх выводя на лицо.
Провязать 36 рядов или 18 полосок.
В 37 ряду начинаем вязать листочки укороченными рядами.Набрать 9 петель на 10 петле поместить бусинку,5 петель красного цвета,остались недовязанными 5 петель,набранную последнюю петлю провязать (я её называю петлёй подъёма),дальше вяжем как обычно по две петли вместе,не забывайте менять цвет.
39 ряд набрать 10 петель на 11 бусинка,5 петель красного цвета остались недовязанными 4 петели и т.д.
На фото все мои действия хорошо видны,даже можно просчитать петли.
Внимательно рассмотрите все фото,здесь нету ничего сложного. 
Тапочки цветочек аленький

Тапочки цветочек аленький
Тапочки цветочек аленький
Тапочки цветочек аленький
Тапочки цветочек аленький
Тапочки цветочек аленький
Тапочки цветочек аленький
Тапочки цветочек аленький
Продолжаем вязать оставшиеся листочки таким же образом.
На этом фото я уже связала все листочки.
Тапочки цветочек аленький
Готовый верх тапочка
Тапочки цветочек аленький
Начинаем вязать подошву,центр верха-чёрный ряд между зелёными листочками,с двух сторон центральной петли набрать по 4 петли,всего 9 петель
Тапочки цветочек аленький
набрать ещё одну петлю,десятую и провязать её вместе с девятой.дальше продолжить вязать по две петли вместе как обычно
Тапочки цветочек аленький
Тапочки цветочек аленький
дойдя до края ряда,снять получившуюся петлю и ввести крючок в следующую петлю верха тапочка,одеть на крючок оставленую петлю и протянуть её через поднятую петля верха.
Число подошвы постоянное - 9 петель.Продолжить вязание подошву таким же образом,с левой стороны поднимая петлю и провязывая её вместе с 9-ой,а с правой стороны протягивая последнюю петлю через петлю верха тапочка.
Тапочки цветочек аленький
Тапочки цветочек аленький
Тапочки цветочек аленький
здесь я уже связала несколько рядов подошвы
Тапочки цветочек аленький
последний ряд пятки на котором расположены бусинки
Тапочки цветочек аленький
Два тапочка на лицо :)
Тапочки цветочек аленький

Копирование и повторное-воспроизводство моего мастер класса ЗАПРЕЩЕНО!!!
Я не требую у Вас деньги за мой мастер класс,делюсь БЕСПЛАТНО своим опытом,так будте так любезны,
имейте совесть, уважайте чужой труд!


Видео в помощь,там Вы увидите как вяжется подошва и пятка у тапочка,ну и другие тонкости тунисского крючка.
Вязаные тапочки следки:http://www.youtube.com/watch?v=_MH9ln_xY94

Комментариев нет:

Отправить комментарий