среда, 11 ноября 2015 г.

Пинетки-мышки. МК.



16019174_90443thumb650 (610x478, 130Kb) 
Итак, начнем. 

Вязать я буду из пряжи Milk Cotton и Alize Softy 
 
Небольшой МК. Как я вяжу своих мышек.
 


Сами пинеточки вяжу так: 

Набираем ниточкой Милк 35 петель. 

1 ряд: 1 лиц, накид, 16 лиц, накид, 1 лиц, накид, 16 лиц, накид, 1 лиц. 

2 и четные ряды вяжем лицевыми петлями, накиды перекручиваем, чтобы не образовывалось дырочек. 

3 ряд: 2 лиц, накид, 16 лиц, накид, 3 лиц, накид, 16 лиц, накид, 2 лиц. 

5 ряд: 3 лиц, накид, 16 лиц, накид, 5 лиц, накид, 16 лиц, накид, 3 лиц. 

7 ряд: 4 лиц, накид, 16 лиц, накид, 7 лиц, накид, 16 лиц, накид, 4 лиц. 

9 ряд: 5 лиц, накид, 16 лиц, накид, 9 лиц, накид, 16 лиц, накид, 5 лиц. 

11 ряд: 6 лиц, накид, 16 лиц, накид, 11 лиц, накид, 16 лиц, накид, 6 лиц. 

ИТОГО: на спице 59 петелек. 

12 ряд: вяжем лицевыми петлями, накиды перекручиваем, чтобы не образовывалось дырочек. 

13 – 24 ряды: переходим на ниточку Softy, и вяжем 12 рядов платочной вязкой. 

Далее начнем вязать убавки на мысок, как на пяточку. 

25 ряд: 34 лиц, 1 протяжка ( 1 пет. снять не провязывая, далее 1 лиц, и протянуть ее через снятую петлю). Развернуть вязание на изнаночную сторону. 

26 ряд: одну петлю снять не провязывая, 9 изн, 2 вместе изнаночной, развернуть вязание на лицевую сторону. 

27 ряд: одну петлю снять не провязывая, 9 лиц, одна протяжка. Развернуть вязание на изнаночную сторону. 

Повторять 26 и 27 ряды до тех пор, пока на спице не останется 43 петельки. 


Последний ряд должен получиться изнаночным.
Далее вяжем так: 

Одну петлю снять не провязывая, 9 лиц, одна протяжка, провязываем до конца лицевыми петлями. 

Следующий ряд: все петли провязываем изнаночными до того места, где у нас должно быть провязано 2 вместе изнаночной ( там будет видно в каком месте) и провязываем 2 пет. вместе 

изнаночной, и заканчиваем ряд изнаночными петлями. Все, наш мысик готов. 

Далее вяжем резинку ниточкой Милк, какая вам нравится. Я больше люблю 2 на 2, это не принципиально. 

Я вяжу 26 рядов. 

Итак, наша пинеточка готова. 
 
Небольшой МК. Как я вяжу своих мышек.
 


Теперь свяжем ушки. 

Начнем с пряжи Софти. На спицы набираем 10 пет, и вяжем 15 рядов лицевой гладью, начиная с изнаночного ряда. 

16 ряд: лиц, 2 вместе лицевой, 4 лиц, 2 вместе лицевой, лиц 

17 ряд: изн, 2 вместе изнаночной, 2 изн, 2 вместе изнаночной, изн 

18 ряд: лиц, 2 вместе лицевой, 2 вместе лицевой, лиц 

Остается 4 петли. Закрыть петли. Связать 4 шт. 

Из пряжи Милк вяжет такие же 4 шт, только платочной вязкой. 

Вот что у нас получается 
 
Небольшой МК. Как я вяжу своих мышек.
 


Далее складывает две детальки разного цвета вместе и обвязываем крючком ниточкой Софти столбиками без накида. 

Вот они наши ушки готовы 
 
Небольшой МК. Как я вяжу своих мышек.
 


По нижнему краю складываем ушки пополам и сшиваем 
 
Небольшой МК. Как я вяжу своих мышек.
 


Все, все детальки готовы, можно сшивать пинеточки. 
 
Небольшой МК. Как я вяжу своих мышек.
 


Я сперва пришиваю ушки, мне так удобнее, а потом уже сами пинетки сшиваю, но это кому как. 

Затем украшаем глазками и носиком. И, вуаля, пинеточки готовы. 
 
Небольшой МК. Как я вяжу своих мышек.
 

 
Небольшой МК. Как я вяжу своих мышек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий