пятница, 29 августа 2014 г.

Шапка "Кошка" описание + МК ушек


Шапка "Кошка" описание + МК ушек!
работу выполнила  ксения трубникова
Для вязания шапки нам потребуется пряжа Бамбу Вул (48% мериносовая шерсть, 10% бамбук, 42% акрил 500 м, 100 гр), 1,5 мотка серого и немного розового цвета, а также белая и черная пряжа для отделки (у меня Ярн Арт Лили белая (100% хлопок, 50гр-225м) и Ярн Арт Этамин черная (100% акрил, 30гр-180м). Ткань для подклада - флис - в тон к нашей шапочке. Крючки №2, №2,5 и игла с тупым концом для пришивания деталей.
Шапка "Кошка" описание + МК ушек!


Шапочку начинаем вязать розовым цветом, нитью в 2 сложения, крючок №2,5 по этой схеме. На окружность головы 50-52 см вяжем круг диаметром 16-17 см (всего у меня получилось 108 стбн). Для определения диаметра донышка берем обхват головы (окружность), делим на число Пи (3,14) и отнимаем 1-1,5 см. Это будет необходимый диаметр круга нашей шапочки, после которого мы перестаем делать прибавки и вяжем вертикально. Но для того чтобы шапочка лучше легла по голове, многие мастера рекомендуют два последних ряда, необходимых для достижения нужного диаметра, чередовать с рядами без прибавок. Что я и сделала в своей шапочке! Далее вяжем по кругу без прибавок, у меня это 15 см. Затем провязываем 4 ряда чередуя 2 выпуклых рельефных стсн и 2 обычных стсн. Таким образом у нас получается в общем 18 см. Привязываем ушки к шапочке. Общее количество петель по окружности делим на 5 частей, одну оставляем на заднюю часть, две - на переднюю и по одной части на ушки. У меня получилось 22 петли. В этот раз я убавляла в каждом ряду по одной петле с каждой стороны. У меня получилось 12 рядов. Не торопитесь обвязывать шапочку стбн,  нам еще нужно будет вшить подклад из флиса! Но это будет чуть позже.

Шапка "Кошка" описание + МК ушек!


Все составные части мордочки вяжем по этому описанию. Схема, нарисованная лично мной, поэтому огромная просьба не использовать фото в коммерческих целях и при копировании на другие сайты, обязательно указывать автора. 

Шапка "Кошка" описание + МК ушек!


Фото процесса нет, т. к. вязала ночью (не люблю фоткать при свете лампы).  Так выглядить наша мордочка, только здесь нет точек на щечках, их я в самом конце сделала. 

Шапка "Кошка" описание + МК ушек!


Размер глаз.

Шапка "Кошка" описание + МК ушек!


Размер носа.

Шапка "Кошка" описание + МК ушек!


Усики (после каждого усика делаем узелок на изнанке, чтобы при задевании нитки не выскочили из шапки). 

Шапка "Кошка" описание + МК ушек!


Длина щечек.

Шапка "Кошка" описание + МК ушек!


Начинаем вязать ушки также нитью в 2 сложения. Схема, нарисованная лично мной, поэтому огромная просьба не использовать фото в коммерческих целях и при копировании на другие сайты, обязательно указывать автора.  Здесь подробно описаны шаги (думаю все очень понятно).

Шапка "Кошка" описание + МК ушек!


Передняя часть ушка (не отутюжено).

Шапка "Кошка" описание + МК ушек!


Задняя часть ушка (не отутюжено).

Шапка "Кошка" описание + МК ушек!


Размеры уха (длина).

Шапка "Кошка" описание + МК ушек!


Размеры уха (высота).

Шапка "Кошка" описание + МК ушек!


Вот такие заготовки ушек у нас получаются.

Шапка "Кошка" описание + МК ушек!


Пришиваем ушки к шапке за ножку петель последнего ряда. Я пришивала прям по сгибу шапочки в сложенном виде. На этом фото все видно.

Шапка "Кошка" описание + МК ушек!


Затем вшиваем подклад, обвязываем шапку стбн и рюшками, прикрепляем завязки (об этом я подробно рассказывала в МК шапки Мышкиhttp://www.stranamam.ru/post/7286952/), отутюживаем... и вуаля))) наша Кошка-симпотяжка готова!   

Шапка "Кошка" описание + МК ушек!


Примерили бантик от шапки Мышки... тоже хорошо смотрится))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий