суббота, 26 июля 2014 г.

БЕЛО - ГОЛУБОЙ КОМПЛЕКТ

Побывав в гостях у большой любительницы вязания спицами и крючком, «неисправимой домоседки» Елены Твороговой на ее по-домашнему уютном блоге ТВОРИМ — НЕ ЛЕНИМСЯ!))), я впервые узнала о существовании стиля Миссони.
И в то же мгновение поняла, что яркие полосатые зигзаги, которые являются фирменной особенностью стиля Миссони, – это как раз то, что мне нужно! Я давно хотела связать себе юбку, но просмотрев огромное количество всевозможных узоров, так и не подобрала ни одного подходящего.
Пестрые зигзагообразные узоры Миссони показались мне очень свежей весенней идеей. Ведь именно весной, как никогда хочется быть яркой, заметной и, возможно, даже немножечко эпатажной.
Уж не знаю, откуда взялась во мне такая уверенность в необходимости связать пеструю обновку, но только в магазине выбрала я целых четыре разноцветных моточка мерсеризированного хлопка. Даже замечание продавщицы о том, что использовать все четыре цвета в одном изделии – это уж слишком, меня не смутило. Ведь я уже твердо решила вязать юбку в стиле Миссони.
Поскольку очень хочется поскорее примерить готовую стильную юбку, решила вязать самым простым и незамысловатым узором зигзаг, какой только смогла придумать.
Это схема вязания спицами ажурного узора зигзаг:
Схема вязания спицами Узор зигзаг
1 ряд: 1 лиц. петля, 1 накид, 9 лиц. петель, 3 петли вместе лицевой, 9 лиц. петель, 1 накид
2 ряд: лицевые петли
Как видите, практически все полотно вяжется лицевыми петлями. У меня есть надежда, что это существенно ускорит процесс вязания новой юбки.
Чтобы связать знаменитый полосатый зигзагообразный узор Миссони спицами, чередую 4 ряда пряжи шоколадного цвета, 2 ряда – абрикосового, 2 ряда – бежевого и 2 ряда – бирюзового цвета. Темно-молочный шоколад, нежный цветок абрикоса, сливочный зефир и ровная морская гладь в яркий солнечный день – это все, что мне так нравится!
Вязание спицами Ажурный зигзаг Миссони Схема
Теперь хочу показать поближе одну маленькую деталь. В первом ряду узора 3 петли необходимо провязывать вместе лицевой. Чтобы средняя из трех петель оставалась при этом посредине, я использую небольшую хитрость.
Снимаю первую и вторую петли  на правую спицу, не провязывая:
Вязание спицами ажурный узор зигзаг Схема
Поменяв петли местами, возвращаю их на левую спицу:
Ажурный зигзаг спицами Схема
Теперь при вязании зигзагов Миссони средняя петля находится по центру, и от этого узор имеет более четкую геометрическую форму.
Спицами узоры с стиле Миссони
А теперь зайдем с тыла, чтобы посмотреть, как уживаются между собой четыре разноцветные нити, постоянно чередующиеся при вязании ажурных полосатых зигзагов Миссони.
Чтобы нити не провисали и не путались при вязании, в начале каждого ряда я перекручиваю их. И с изнаночной стороны готового вязаного полотна это выглядит так:
Рисунок зигзаг Миссони спицами Схема
К сожалению, я не знаю способа, как сделать это более аккуратно.
С изнанки вязаные спицами зигзаги Миссони тоже выглядят довольно интересно.
Вязание спицами Ажурный узор Миссони Схема
Такие мелкие пестрые полосы можно получить и с лицевой стороны, если менять цвета нитей не в начале первого, а в начале второго ряда.
Да, кстати, пользуясь предложенной схемой вязания спицами ажурного узора зигзаг, Вы можете связать зигзаги Миссони и без ажурных дырочек. Для этого всего лишь нужно в изнаночных рядах провязывать накиды скрещенными лицевыми петлями.
Надеюсь, очарование пестрых полосатых узоров Миссони не обошло Вас стороной.
http://hobbymama.ru/vesna-v-stile-missoni.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий