понедельник, 5 мая 2014 г.

Комплект на выписку "Тедди. Ключик от моего сердца"




Комплект на выписку "Тедди. Ключик от моего сердца"


Комплект на выписку "Тедди. Ключик от моего сердца"


Комплект на выписку "Тедди. Ключик от моего сердца"


Комплект на выписку "Тедди. Ключик от моего сердца"

Всем привет)) серия "Тедди на выписку" продолжается! Они у меня весьма популярны, потому что на мальчиков сложно найти что то интересное и необычное. В этот раз меня посетила идея украсить конверт немного по другому. А все потому, что в голове крутились слова "ты ключик от моего сердца". Вот и связался Мишутка, который держит в руках мамино сердце, а на шее у него-ключик)) 

Я все жду, когда нечто подобное на девочку свяжу. Скорее всего в августе)) 

Комплект связан из Ализе Софти, спицами, ушло 13 мотков. Обвязка-детский каприз. Аппликации объемные, связаны крючком. Комбинезон на кнопках. Конверт застегивается на 2 пуговки.                         http://www.stranamam.ru/post/7691044/

Комментариев нет:

Отправить комментарий