вторник, 8 апреля 2014 г.

берет по мотивам берета JLo... Вязание спицами

вязаный ажурный беретАжурный берет Дженнифер Лопес
Мой вариант известного ажурного берета, который был одет на Дженнифер Лопес. Его я связала комплектом, вместе с коротким ажурным шарфом, и все тем же узором. Эта модель мне давно нравилась, но связала его исключительно, потому что осталась красивая пряжа.
К сожалению, пряжа совсем не оправдала себя в этой модели, что меня довольно огорчило.
Как бы я связала этот берет второй раз, я описала в своих рекомендациях. Надеюсь, если вы их примените во внимание, то вариант вашего изделия будет гораздо ближе к оригиналу.
НЕОБХОДИМО:
  • 100 грамм розовой пряжи ( по 50 грамм на каждое изделие: берет и шарфик) PHILDAR ARKANSAS, где в 50 граммах 240 метров пряжи;
  • состав: акрил - 75 %, мохер - 15%, полиамид - 10%;
  • обычные спицы 2,5 миллиметра, но вы можете вязать и на круговых, если так белее удобно или хотите получить берет без шва;
  • на пряже указаны рекомендации по номеру спиц 2,5 - 3 миллиметра.
Ажурный берет по мотивам берета JL

Комментариев нет:

Отправить комментарий