среда, 23 апреля 2014 г.

МК ОНЛАЙН ТУНИКИ АЛЛЫ КОВАЛЬ ОТ РУСИ С СТРАНЫ МАМ



Девчат по ниточкам сказать трудно, так как здесь собрано несколько узоров да еще и в разном направлении, руководствуйтесь своей интуицией, а вообще я думаю можно будет отрегулировать полочкой на груди сделать ее поменьше или побольще. Я порылась у себя в запасах и взяла Лили от ЯрнАрт 50г / 225м крючок 1,3 (стальной китайский) буду вязать на 4,5 года, у меня есть 2 мотка салатового цвета надеюсь хватит, но может быть в процессе решу скомбинировать... А в своей туничке Алла использовала 100% хлопок 50г на 150м, но как то странно судя по фото самих ниточек http://www.stranamam.ru/data/cache/2013apr/09/58/7930154_57760.jpg возможно там какая то другая метрическая система, незнаю... Как бы там ни было я думаю отлично подойдут и Сосо, и пехорка Успешная, вообщем метраж 50 на 220 - 250м. 

Мои ниточки, и варианты сочетания в комбинировании.
 

 

Последний ряд обвязываем СБН, у меня вышло 32.
 


После 5 рапортов ажура вяжем планку из ПС (полустолбики) так же прямыми и обратными рядами думаю где то 5 рядов, но угадать здесь пока нельзя где остановится поскольку нет другой стороны симметричной, поэтому я бы отмотала немного нити на картонку и оставила эту сторону, перешла на другую, связав вторую сторону мерим на ребенке и смотрим чтобы были одинаковы обе планки довязываем если что... и не забываем про петельки под пуговички.
Схемка ПС освежим в памяти 
 
 

 

 

Вместо пуговиц я решила сделать на шнуровке с отверстиями под ленту
 

Это схема обвязки (4 в. п. подьема вместо 3), пока просто сам принцып места крепления покажу позже. 
Красная туника Аллы Коваль
 

Итак что мы имеем, у нас связан язычок и 2 полосы по сторонам соединенные вместе частично. Теперь нам нужно обвязать все это дело СБН по кругу по нижней части где пойдет юбочка и по верхней где продолжится кокетка. Последовательность их выполнения каждый выберет сам, а мне захотелось продолжить с юбочки. Обвязку я делала по 2 СБН в каждый ряд кроме пышных рядов там по 3 сбн и в рядах с полустолбиками чередовала 1 и 2 сбн, на дуге в каждый ссн. Следующий ряд арочки из ССН и 1 в. п. через 1 сбн нижнего ряда, здесь очень важно на переходе к дуге (остаток от язычка) сделать как показано сиреневым цветом на схеме 1, т. е. суть в том чтобы столбец из 3ССН который в дальнейшем граничит с передом и спинкой шел от 12 ряда нашей полоски, на дуге у меня 71 сбн  передохнули, поехали дальше. Итак наша юбочка, она состоит из 3-х ярусов и 2-х узоров, узор на спинке идет с расширением поэтому делаем прибавки грамотно (схемку-эскиз готовлю) чтобы был плавный переход с узора на узор. Первый ярус 7 рапортов / 6 клинышек, второй ярус 11 рапортов / 10 кл., третий ярус 16 рапортов / 15 кл. Можно разложить и по-своему 
Схема юбочки с переходами 1 ярус - 6 клиньев / 7 рапортов, места крепления следующего яруса показаны пунктиром. Схемка по прибавкам следует... 
 

Как вязать дырочки - петли под пуговки
 

 
 

 
 


Вот несколько вариантов лямочек 
 

 
 

 
 

здесь под номером 13
 
 



 
 

Здесь в левом верхнем углу схемы
 

Рассказываю, после язычка связала полоски по обеим сторонам с ПС в 5 рядов по 5 рапортов, последний ряд из арок столбиков с накидом через 1 в.п., далее обвязка СБН - у меня получилось 32 СБН, далее я сделала 16 рядов полустолбиков. Кстати ажур из пышных очень хорошо тянется, это нам на руку. Девочки далее начинаются мои изменения я решила не делать пуговички а хочу шнуровку на ленточке поэтому в 17 ряду делаю дырочки под них, 18 ряд обвязка, 19 ряд СБН и 20 ряд решила закрыть СС так аккуратней выглядит край. Вывернула все изделие на лицо (кстати заметьте что у Аллы лицо это изнаночные пышные столбики) я покрутила повертела, решила все таки их лицом оставить. Продолжение следует
Девочки, ну собственно навязалось то у меня немного, раза 2 пришлось распустить, очень не нравился переход с узора на узор, как то уж больно топорщилось, хотя и сейчас не совсем довольна результатом, но Пенелопой больше быть не хочу устала, топчемся на одном месте, буду дальше продолжать что уж выйдет, впринцыпе это место на попе должно быть может прокатит  
 

 

Это место перехода 
Край 2 яруса добавила брусничного цвета прям ягодный такой  
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий