вторник, 29 апреля 2014 г.

Комплект "ВЕСНЯНКА" (много фото + МК)

Комплект "ВЕСНЯНКА" (много фото + МК)

Всем привет! Давно я не показывала ничего новенького - с сегодняшнего дня буду исправляться ... Представляю Вашему вниманию комплектик под названием "ВЕСНЯНКА" который БЫЛ связан Под впечатлением от просмотра Работ замечательного чешского дизайнера Вендулы Мадерски И из состоит шапочки, цветочного шарфика и гетр Используемая пряжа - мои любимые джинсы YarnArt и Alara lanoso, крючки № 3 и 3.5 Приятного просмотра!    
    

  
Комплект "ВЕСНЯНКА" (много фото + МК)

Комплект "ВЕСНЯНКА" (много фото + МК)

Комплект "ВЕСНЯНКА" (много фото + МК)

Комплект "ВЕСНЯНКА" (много фото + МК)

... А так комплектик смотрится с нашей курточкой 
Комплект "ВЕСНЯНКА" (много фото + МК)


Схемы многим покажутся уже знакомыми, но предугадывая возможные вопросы, я все же решила собрать весь используемый мной материал, чтобы облегчить поиск начинающим мастерицам. Ну и конечно, поделюсь своими собственными наработками, о чем чуть позже ... Итак, шапочка у меня связана обычными столбиками без накида. . Далее 6 рядов резинки 1х1 из рельефных ССН Обвязка по Краю шапочки: * веерочек из 6ССН, пропускаем петлю предыдущего ряда, ст. б. н, опять пропускаем петлю пред. ряда * - повторять нужное колличество раппортов.  


 
Комплект "ВЕСНЯНКА" (много фото + МК)

Комплект "ВЕСНЯНКА" (много фото + МК)

Схема к цветочному шарфику ниже. Бирюзовые серединки цветочков шарфа - это * ст. б. н, веерочек из 5ССН * -. повторять 8 Раз Свои Большие цветочки На шапочке вязала по схемам Ирины Фатеевой с небольшими корректировками по ходу Работы
 
Комплект "ВЕСНЯНКА" (много фото + МК)


Гетры - самая веселая часть моего комплекта. Я так увлеклась вязанием всевозможных цветочков, что решила нарисовать схемки к ним - надеюсь кому-то они окажутся полезными ...
Комплект "ВЕСНЯНКА" (много фото + МК)

Комплект "ВЕСНЯНКА" (много фото + МК)

и поближе ...
Комплект "ВЕСНЯНКА" (много фото + МК)

Комплект "ВЕСНЯНКА" (много фото + МК)

Комплект "ВЕСНЯНКА" (много фото + МК)

И скажу по секрету - в моем комплекте нет ни одного одинакового цветочка - вот что творит со мной весна ! Спасибо всем за Внимание С Уважением Юлия Харченко PS Большая просьба, использование моих фото на других сайтах возможно только с указанием автора работы и ссылки на первоисточник. понимание Спасибо за  

  
 

   http://www.stranamam.ru/post/7660381/

Комментариев нет:

Отправить комментарий